Platform

Раскройте свой торговый потенциал с MetaTrader 5

Многофункциональная платформа для торговли валютами, акциями и деривативами.

MetaTrader 5 (MT5) - это институциональная мультиактивная платформа, предлагающая исключительные возможности торговли и инструменты для технического анализа. Доступ к сотням активов и торговле на различных рынках с оптимальным контролем.

Платформа MetaTrader 5 предоставляет все необходимые инструменты для успешной торговли, включая актуальную информацию на счете, наряду с мощной торговой системой. Эта платформа также предлагает доступ к стакану цен, отдельный подсчет для ордеров и сделок, поддержку всех типов торговых ордеров и режимов исполнения.

СКАЧАТЬ MT5
MT5

Торгуйте на ходу

Мгновенная торговля в браузере, а также с устройств на Android и iOS.

MetaTrader 5 позволяет трейдерам наслаждаться свободой действий в полной мере, постоянно находясь в сети и одновременно торгуя со смартфонов и планшетов. Веб-платформа предоставляет еще больше возможностей и позволяет вам работать с любого браузера на любом устройстве. Выбирая более удобный способ из списка вариантов, вы можете торговать 24/7 с МТ5 от Fundiza.

Наши торговые приложения предоставляют удобный доступ к вашим сделкам напрямую со смартфона или планшета, или мгновенно с любого браузера.

  • 21 разных таймфреймов
  • 35+ предустановленных индикаторов
  • 40+ графических объектов
  • Информация о стакане цен
  • Мультивалютный тестер
  • Торговля на графике тиков
Получить приложение для iOS Получить приложение для Android Запустить MT5 WebTrader

Platform

Relish Your Trading Potential With MetaTrader 5

An all-in-one platform for trading currencies, stocks, and derivatives.

MetaTrader 5 (MT5) is an institutional multi-asset platform offering exceptional trading possibilities and technical analysis tools. Access hundreds of assets and trade in multiple markets with optimal control.

The MetaTrader 5 platform provides all the necessary tools for successful trading, including up-to-date account information along with a powerful trading system. This platform also provides Market Depth, a separate accounting of orders and trades, the support of all types of trading orders and execution modes.

DOWNLOAD MT5
MT5

Trade on the go

Instant trading on Web, Android, and iOS devices.

MetaTrader 5 allows traders to enjoy the freedom of movement to the fullest by constantly staying active, while trading from their smartphones and tablets. The Web Platform provides even more possibilities and allows you to work from any web browser and any device. By choosing the most convenient way from a range of options, you can trade 24/7 with Fundiza's MT5.

Our trading apps offer convenient access to your trades directly from your smartphone and tablet, or instantly through any web browser.

  • 21 different time frames
  • 35+ pre-installed indicators
  • 40+ graphical objects
  • Market depth information
  • Multi-currency tester
  • Tick chart trading
Get iOS App Get Android App Launch MT5 WebTrader